«Четвёртая» Skoda Octavia обросла новыми подробностями
Длина универсала выросла до 4689 мм (+22), ширина увеличена до 1829 (+15), высота не названа, колёсная база не изменилась (2686 мм). У лифтбека ровно такие же размеры. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,26 у Combi и 0,24 у его брата (было 0,31 и 0,27).
После премьеры «четвёртой» Октавии (11 ноября в Праге) первым на рынок выйдет универсал Octavia Combi — наиболее востребованный «сарай» в Европе и самый популярный импортный автомобиль в Германии. «Хэтчбек последует через несколько недель», — обещают чехи, выдавшие большую порцию информации о семействе.
Выяснилось, что покупатели смогут выбрать подвеску: стандартную, спортивную (-15 мм) и вседорожную (+15). Опцией будут многорежимные амортизаторы DCC (Dynamic Chassis Control). В гамму включены три бензиновых мотора и дизель 2.0 TDI Evo в трёх вариантах форсировки (115–200 л.с.). «Тройка» 1.0 TSI (110 л.с.) и «четвёрка» 1.5 TSI (150 л.с.) в паре с семиступенчатым «роботом» DSG превращают Октавию в умеренный 48-вольтовый гибрид, а двигатель 2.0 TSI (190 л.с.) идёт исключительно с полным приводом.
Кроме того, будет предложен подключаемый гибрид Octavia iV с бензиновым агрегатом 1.4 TSI и электромотором: варианты на 204 и 245 л.с. оснащены шестидиапазонным DSG. Двухтопливная Octavia G-TEC сохранилась почти без изменений.
Задние фонари на диодах впервые у Октавии снабжены динамическими поворотниками (фары, как мы помним, сделались матричными). Рекордный в сегменте объём багажника увеличился до 640 л у Combi (+30) и до 600 у хэтча (+10).
Свежие комментарии