На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 503 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Наиболее востребованный сарай в Европе

Skoda octavia. Длина универсала выросла до 4689 мм (+22), ширина увеличена до 1829 (+15), высота не названа, колёсная база не изменилась (2686 мм). У лифтбека ровно такие же размеры. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,26 у Combi и 0,24 у его брата (было 0,31 и 0,27).

«Четвёртая» Skoda Octavia обросла новыми подробностями

Длина универсала выросла до 4689 мм (+22), ширина увеличена до 1829 (+15), высота не названа, колёсная база не изменилась (2686 мм). У лифтбека ровно такие же размеры. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,26 у Combi и 0,24 у его брата (было 0,31 и 0,27).

После премьеры «четвёртой» Октавии (11 ноября в Праге) первым на рынок выйдет универсал Octavia Combi — наиболее востребованный «сарай» в Европе и самый популярный импортный автомобиль в Германии. «Хэтчбек последует через несколько недель», — обещают чехи, выдавшие большую порцию информации о семействе.

Выяснилось, что покупатели смогут выбрать подвеску: стандартную, спортивную (-15 мм) и вседорожную (+15). Опцией будут многорежимные амортизаторы DCC (Dynamic Chassis Control). В гамму включены три бензиновых мотора и дизель 2.0 TDI Evo в трёх вариантах форсировки (115–200 л.с.). «Тройка» 1.0 TSI (110 л.с.) и «четвёрка» 1.5 TSI (150 л.с.) в паре с семиступенчатым «роботом» DSG превращают Октавию в умеренный 48-вольтовый гибрид, а двигатель 2.0 TSI (190 л.с.) идёт исключительно с полным приводом.

Кроме того, будет предложен подключаемый гибрид Octavia iV с бензиновым агрегатом 1.4 TSI и электромотором: варианты на 204 и 245 л.с. оснащены шестидиапазонным DSG. Двухтопливная Octavia G-TEC сохранилась почти без изменений.

Задние фонари на диодах впервые у Октавии снабжены динамическими поворотниками (фары, как мы помним, сделались матричными). Рекордный в сегменте объём багажника увеличился до 640 л у Combi (+30) и до 600 у хэтча (+10).

Кнопки на новом мультируле с двумя спицами управляют 14 различными функциями. Вместо рычага у «робота» DSG теперь кнопочный селектор, не имеющий механической связи с самой коробкой. Центральная консоль, передняя панель и дверные карты переработаны. Отдельно стоящему по центру 10-дюймовому экрану помогает проекционный дисплей на лобовом стекле. Цифровая приборка Virtual Cockpit тоже наделена диагональю 10 дюймов, у неё четыре варианта: Basic, Classic, Navigation, Driver Assistance Systems. Эргономичные сиденья (с подогревом, массажем и вентиляцией), особенно удобные для спины, появятся впервые. За доплату будут доступные «спортивные» кресла, обтянутые «дышащей» тканью ThermoFlux.

Трёхзонный климат-контроль Climatronic тоже опция. Среди решений Simply Clever завёлся пакет Sleep с большими подголовниками и одеялом. Новая система безопасности Collision Avoidance Assist избегает столкновений посредством уклоняющегося манёвра, функция Exit Warning не позволит ударить открытой дверью велосипедиста, а помощник Hands-on Detect в буквальном смысле следит за руками — на руле ли они... Продажи начнутся в комплектациях Active, Ambition и Style. В 2020 году семейство пополнят версии RS и Scout.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх